Внимание! Специальная цена на один сенанс vector-терапии – всего 1800 гривен!

Лечение пародонтита аппаратом VECTOR

Пародонтология – это раздел стоматологии, в основе которого находится изучение и лечение пародонтита. Это заболевание мягких тканей около зубов. К ним относят не только десна, но и нёбо. Если вовремя не начать курс лечения, то можно столкнуться с неприятностями: болями, воспалительным процессом, трудностями при пережевывании пищи. А в запущенных стадиях эта стоматологическая болезнь приводит даже к выпадению зубов. Поэтому предлагаем ознакомиться с особенностями пародонтита, его симптомами и методами лечения.

Как лечится пародонтит при помощи препарата VECTOR

Стоматологический препарат «Вектор» используется для ультразвукового воздействия на мягкие ткани около зубов и зубодесневые карманы. При помощи ультразвука происходит очистка от залежей, окаменелостей. Для очистки используется специальный антисептический состав с использованием гидроксиапатита. Это способствует быстрому заживлению десен и комплексной очистке мягких тканей.

Для успешного лечения пародонтита чаще всего достаточно одной процедуры длительностью от 40 минут до 2-х часов.

Преимущества методики

• Нет риска травмирования десен и зубов при выполнении процедуры;

• Безболезненность;

• Полное обеззараживание и удаление налета, всевозможных отложений;

• Возможность профилактического использования.

Современное оборудование позволяет без боли и риска получения травм обработать мягкие ткани и около зубные карманы от остатков пищи, бактерий и окаменелостей.

photo БЕЗЛЕПКИН ИВАН ПАВЛОВИЧ
БЕЗЛЕПКИН ИВАН ПАВЛОВИЧ

Vector-терапия picture

Vector терапия в стоматологии

Система Vector Paro является изобретением лидера мирового стоматологического рынка — немецкой компании Durr Dental. Аппарат Вектор даёт возможность лечить пародонтит, гингивит, удалять зубные отложения и полировать поверхность зубов, не причиняя пациенту боли. С Vector эффективность лечения болезней дёсен и удаления зубных отложений повышается в несколько раз. Положительный результат можно увидеть уже через несколько дней.

Процедура оздоровления дёсен посредством системы Vector длится от одного до двух часов и мало отличается от рядового визита к стоматологу. Обработка каждого зуба производится с помощью специальных насадок.

Причины возникновения и симптомы проявления

Чаще всего эта стоматологическая болезнь возникает по следующим причинам:

• Недостаточная гигиена полости рта;

• Нарушение обмена веществ и гормональные сбои в организме;

• Травмирование десен при жевании пищи;

• Неправильный прикус или искривление зубов;

• Скопление зубного налета и воспалительный процесс по этой причине.

Стоматологи указывают на то, что пародонтит может развиваться в ротовой полости долгое время (от нескольких недель до года). Поэтому не всегда удается вовремя заметить проблему. На первой стадии можно заметить только незначительный воспалительный процесс и расширение пародонтального кармана. Лишь на второй стадии возникает гиперчувствительность зубов, болезненные ощущения и отеки. Может подниматься температура и развиваться головная боль.

Главная особенность аппарата Вектор заключается в том, что его ультразвуковые колебания направлены строго параллельно поверхности зуба, что даёт возможность очищение зубного корня до основания, возможность воздействия на самые труднодоступные места, исключение повреждений поверхности корня и мягких тканей, отсутствие необходимости приёма обезболивающих средств после процедуры, быстрое восстановление после лечения.

В течение двух недель после процедуры пациент наносит повторный визит к стоматологу с целью контроля процесса выздоровления.

Для эффективного сохранения результатов лечения настоятельно рекомендуется тщательное соблюдение профилактических мер по гигиене полости рта.

В конечном итоге после лечения дёсен аппаратом Вектор:

• укрепляются ткани дёсен
  • уменьшается или полностью исчезает патологическая подвижность зубов
  • замедляется образование зубных отложений.