Когда возникла потребность в удалении проблемного зуба, лучше всего обратиться к специалистам одесской стоматологической клиники Hellas Dental, где такая процедура гарантированно будет безболезненной. Квалифицированные сотрудники, работающие здесь уже много лет, имеют большой опыт в удалении зубов под наркозом, обеспечив максимальный уровень комфорта.

Главные особенности наркоза в стоматологии

Учитывая то, что у каждого человека наблюдается свой собственный болевой порог и психологическое состояние, перед выполнением сложных задач подготовка пациента проводится в индивидуальном порядке. При этом операцию с полноценным использованием анестезии зачастую проводят в таких случаях как:

• наличие панического страха;

• выявление личной непереносимости местных обезболивающих препаратов.

Погружение в состояние наркоза может быть осуществлено под наркозом и с применением седации.

photo АДАМИДИС ЕВГЕНИЙ НИКОЛАОС
АДАМИДИС ЕВГЕНИЙ НИКОЛАОС

Распространенные методики погружения в состояние наркоза

Когда запланирована сложная процедура удаления проблемного зуба, профессионалом может быть принято решение о применении наркоза. Тогда это выполняется одним из способов:

• инъекция препарата внутривенно;

• подача газонаркотической смеси в дыхательные пути через маску.

Несмотря на то, что к проведению процедуры есть противопоказания, практика осуществления хирургических вмешательств специалистами Hellas Dental свидетельствует о том, что при грамотном подходе риск для пациента сводится к минимуму. Однако в некоторых случаях врачем может быть назначена седация при удалении зубов, когда пациента вводят в состояние, близкое ко сну. Такая процедура осуществляется путем внутривенного введения специальных препаратов, характеризующихся высокой степенью безопасности. Основным преимуществом метода является то, что он может быть рекомендован клиентам любого возраста.

Качественное удаление зубов под наркозом в Одессе

Сегодня выполнить успешное удаление зуба без дискомфортных ощущений получится в стоматологической клинике Hellas Dental, широко известной штатом мастеров своего дела. Практикующие тут врачи обладают огромным опытом, владеют современными методиками, используют самые безопасные препараты и новейшее заграничное оборудование. Поэтому всевозможные дентальные услуги, предоставляемые в клинике, проводятся без риска и боли.