Для родителей очень важно своевременно возить детей к стоматологу, чтобы всегда контролировать ситуацию и вовремя оказывать помощь. Один из частых поводов посещения стоматологической клиники в детстве – это необходимость вырвать молочный зуб. Кто-то из взрослых пытается дождаться, пока это произойдет само собой. А кто-то при первых признаках назначает удаление молочных зубов у специалиста дантиста.

Почему важно довериться специалистам Hellas Dental при удалении молочных зубов

В Одессе работает современная клиника Hellas Dental, куда родители могут обратиться за квалифицированной и профессиональной помощью для своих чад. В услуги входит весь комплекс детской и взрослой стоматологии, оказывается на современном оборудовании. С лояльной стоимостью можно ознакомиться на сайте. А при необходимости можно уточнить интересующую информацию у менеджера по телефону.

Обращение к опытным стоматологам позволяет ребенку избежать какого-либо дискомфорта. Опытные анестезиологи используют только сертифицированные и проверенные препараты для нейтрализации болевых ощущений. В комфортном стоматологическом кресле ребенок будет ощущать себя, словно в домашних условиях. Это позволит врачам выполнить удаление молочных зубов за короткое время.

photo ВИТАЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛЕШКОВЯТ
ВИТАЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛЕШКОВЯТ

Удаление молочных зубов picture

Как происходит удаление молочных зубов у детей

Первые зубы малыши начинают терять в 5-6 лет, и длиться этот процесс более 12 месяцев. Природой задумано так, что это явление происходит без стороннего вмешательства. Новые зубы при росте безболезненно выталкивают молочные. Это не вызывает дискомфорта или ограничений. Но не всегда это происходит так гладко и быстро. Удалить зуб у ребенка могут побудить боли и неудобства. Порой молочный зуб слишком хорошо укореняется и в процессе роста нового зуба он будет долго шататься и не выпадать.

Гораздо быстрее и проще выполнить удаление зубов у детей, чтобы избежать дальнейшего дискомфорта и риска развития инфекционных заболеваний в ротовой полости.

Дополнительные показания к вырыванию молочных зубов:

• Риск развитие пульпита или периодонтита;

• Неправильный рост нового зуба;

• Излишняя подвижность молочного зуба;

• Сильное разрушение зубного ряда кариесом.

Только специалисты могут создать для ребенка в стоматологическом кабинете максимально комфортные условия. А опытные врачи-стоматологи позаботятся о безболезненном удалении зубов.