Несмотря на то, что современные методы лечения зубов характеризуются почти полным отсутствием болезненных ощущений, многие пациенты откладывают визит к стоматологу. Потребность в незамедлительном визите к специалисту может возникнуть даже после завершения лечения. Иногда требуется повторное перелечивание зубных каналов, затягивать с которым крайне нежелательно.

Целесообразность проведения повторной процедуры лечение каналов

Потребность в перелечивании корневых каналов зубов может возникнуть после проведения рентгенограммы. Именно такой способ зачастую помогает выявить стадию протекания воспалительного процесса или обнаружить нахождение инородного тела. Все эти проблемы являются прямым показанием к обработке каналов снова.

Также перелечивание потребуется при условии, когда наблюдается:

• вторичное инфицирование апекса;

• утрата герметизации пломбы;

• специфическая анатомическая особенность строения и расположения каналов.

Такая стоматологическая процедура требует от врача высокой степени профессионализма. Пациенту же лучше запастись терпением в связи с тем, что повторная ревизия каналов задача даже более сложная, чем лечение в первый раз.

photo ВИТАЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛЕШКОВЯТ
ВИТАЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛЕШКОВЯТ

Перелечивание каналов picture

Особенности осуществления перелечивания каналов

Процесс обработки зуба повторно всегда проходит в несколько этапов.

1. Вскрытие больного зуба – старый пломбировочный материал необходимо полностью удалить из кариозной полости.

2. Лечение воспаления – следует тщательно прочистить канал, устранить пораженные ткани из апикальной области и провести полную дезинфекцию.

3. Проведение герметичного пломбирования – важно осуществить ревизию и повторно запломбировать зуб.

При этом способ устранения воспалительного очага и методику дезинфекции врач должен подбирать индивидуально в каждом отдельном случае.

Грамотный подход к лечению каналов зубов

Квалифицированные врачи – стоматологи одесской клиники Hellas Dental обладают большим практическим опытом в вопросе успешного перелечивания каналов. На базе современного импортного оборудования в комфортном кабинете проводится ревизия под дентальным микроскопом для получения максимально достоверных сведений о состоянии зубов клиента. После завершения комплекса лечебных мер стоматологом в обязательно порядке осуществляются восстановительные мероприятия для удачного закрепления полученного результата.