Как проходит лечение пульпита молочных зубов?

В наших кабинетах малышам комфортно. Лечение зубов у детей с пульпитом проводится только с анестетиками. Доктор предварительно обезболит место, куда будет вводиться инъекцией основной препарат.

• Единица вскрывается при помощи инструмента или бормашины.
  • Внутренняя полость вычищается от пораженных тканей.
  • Проводится обработка антисептиками.
  • Ставится временная пломба. Если лечение прошло успешно, пломбу меняют на постоянную.

Детская стоматология Hellas Dental в Одессе предлагает родителям оптимальные решения для маленьких пациентов. Лечение зубов у детей проводится с минимальным стрессом и качественным результатом.

Записаться на прием в городе Одесса можно по телефону или заполнив форму обратного звонка на сайте. Наш администратор свяжется с вами в удобное время для назначения консультации со специалистом. Осуществляем стоматологическую помощь особенным детям!

Молочные зубы полностью меняются на постоянные только к 13-14 годам. При этом молочные имеют более слабую эмаль, потому сильнее подвержены разрушительному влиянию кариозных бактерий. Если родители вовремя не уследили за состоянием зубов ребенка или затянули с посещением врача, придется проводить лечение пульпита молочных зубов. Термин «пульпит» – означает, что воспаление поразило пульпу. В ней много нервных окончаний и сосудов, потому в острой форме зубик становится болезненным. Предотвратить пульпит поможет регулярный осмотр зубов у детей специалистами Hellas Dental Kids.

Пульпит — не значит удаление молочного зуба!

Даже если вы запустили кариес, и инфекция перешла на пульпу, это не значит, что лечение пульпита молочных зубов в Одессе означает только удаление. Современная детская стоматология исходит из концепции сохранения молочных зубов, если есть возможность провести лечение. Показаниями к удалению могут стать только серьезные осложнения:

• раннее рассасывание корней;
  • множественные гнойные свищи;
  • риск заражения крови и распространения инфекции.

К сожалению, лечение зубов ребенка в стадии пульпита не позволяет обойтись без сверления. Врачи используют качественную анестезию для маленьких пациентов, а также седацию и наркоз для особенных детей и малышей с высокой тревожностью. У нас доступно лечение зубов детям во сне.

Симптомы пульпита у детей

Воспаление пульпы характеризуется тем, что реакция на горячее или холодное выражена слабо. Однако, надавливание на зуб будет причинять дискомфорт. Ребенок будет жаловаться на сильную, приступообразную, резкую боль во время приема пищи или по ночам.

Важно в кратчайшие сроки привести ребенка к врачу. Острое воспаление пульпы может перейти в хроническую форму. У детей, во временных и постоянных зубах с несформированными корнями, чаще обнаруживается первично-хронический пульпит. Это значит, что воспалительный процесс проходит без острой стадии. В молочных зубах болевая реакция менее выражена в сравнении с постоянными. Хронический пульпит наблюдается:

• при закрытой полости детского зуба в 39,5%;
  • при вскрытой – 60,5%.

Только у 44 % детей хронический пульпит проявляется болезненностью. В остальных случаях проблема развивается без симптомов. Зуб может не сигналить о проблеме, если полость скрыта от раздражающего воздействия. Например, она расположена в межзубном пространстве.

В Одессе детский стоматолог при обращении обязательно направит на предварительную рентгенодиагностику. Это может быть как локальный снимок, так и ортопантограмма всей челюсти. Лечение пульпита молочных зубов осуществляется только на основании результатов диагностики.

photo