С таким неприятным стоматологическим заболеванием как пародонтит сталкивается около 25% пациентов. Главным его коварством является практически бессимптомное течение, после чего ничего не подозревающий человек начинает испытывать болезненные ощущения, когда болезнь перетекает в тяжелую стадию. Только своевременные визиты к стоматологу в профилактических целях помогут выявить заболевание на начальном этапе, когда лечение будет максимально эффективным.

Лечение пародонтита в Одессе

Если возникло подозрение на поражение пародонтит, необходимо срочно посетить врача – пародонтолога, который осмотрит зубы и десна, назначит прохождение компьютерной диагностики. Как раз в ходе анализов и полученных снимков удастся определить степень разрушения костной ткани и вынести вердикт по каждому пораженному зубу.

Затем обязательным этапом является выполнение профессиональной чистки зубов, после чего назначается индивидуальное лечение. Грамотные врачи клиники Hellas Dental в Одессе проведут тщательный осмотр, назначат комплекс процедур, направленных на избавление от болезненных ощущений и осуществят хирургическое лечение в особо запущенных случаях.

photo ЕВГЕНИЙ НИКОЛАОС АДАМИДИС
ЕВГЕНИЙ НИКОЛАОС АДАМИДИС

Лечение пародонтита picture

Основные особенности пародонтита

Пародонтитом является поражение околозубных тканей, которое в течение некоторого времени протекает при отсутствии каких-либо болезненных симптомов. Вследствие атрофических процессов в костной ткани шейки зубов оголяются, что в запущенном состоянии приводит к резкому появлению неприятных ощущений.

Особенно часто такая болезнь встречается у пожилых людей и у лиц, страдающих сахарным диабетом, хроническими недугами внутренних органов или имеющим проблемы в работе эндокринной системы. Однако риск возникновения неприятного стоматологического заболевания довольно высокий и в том случае, если регулярно не выполняется качественная гигиена ротовой полости.

Характерные симптомы заболевания

Непосредственно на ранних этапах пародонтита человек не испытывает неприятного дискомфорта ввиду того, что болезнь не носит воспалительный характер. Только в процессе перехода заболевания в среднюю и тяжелую стадию начинают возникать:

• боль при употреблении какой-либо пищи;

• подвижность зубов;

• ощутимый зуд;

• клиновидные дефекты.

Дополнительно происходит увеличение глубины зубодесневых карманов. Поэтому требуется незамедлительное посещение стоматологической клиники, где в ходе тщательного осмотра удается выявить степень поражения пародонтитом.