Как детский стоматолог проводит лечение зубов у детей без сверления

К счастью, стало доступно лечение кариеса без бормашины. Стоматологу необходимо предварительно избавиться от тканей, пораженных кариесом. Альтернативой фрезам, бурам и сверлам выступает:

• лазер – аккуратно и безболезненно выжигает ткани с патологией;
  • озон – в условиях безвоздушного пространства уничтожает 99,9% кариозных бактерий;
  • энзимные гели – делают больные ткани мягкими для дальнейшего удаления инструментом;
  • препарат Icon – устраняет пористость эмали, делая ее снова плотной и блестящей.

В Одессе востребовано лечение зубов у детей этими методами. Родителям нужно помнить, что у данных способов есть ограничения – если кариес у ребенка проник в дентин, то обойтись без бора уже не получится. Врач может комбинировать методы препарирования, снижая стрессовое воздействие до минимума.

• Лазер эффективен в пределах зубной эмали, бор используют для очистки дентина.
  • Озон обеззаразит небольшую кариозную полость.
  • При использовании энзимных гелей бор потребуется для сглаживания краев зубной эмали над полостью.
  • Icon результативен на стадии «мелового пятна».

Чтобы использовать лечение кариеса без бормашины, нужно проходить регулярный осмотр зубов у детей. Посещая врача раз в 3-4 месяца, шансов выявить стадию «мелового пятна» гораздо больше.

Даже если доктору и нужно применить бор, он сможет объяснить малышу, что ничего страшного в этом нет. Наши специалисты умеют разговаривать с детьми и корректно находить контакт.

Как записаться на лечение без бормашины в Одессе

Ваш ребенок боится, что зубки будут сверлить? Мы гарантируем, что кариес молочных зубов и проблемы постоянных можно решить абсолютно без боли. Запишитесь на прием к стоматологу по телефону или через контактную форму на сайте клиники. Диагностика и профилактика болезни зубов у детей наша приоритетная задача. Мы предложим оптимальный алгоритм лечения, чтобы ребенок оставался спокойным и счастливо улыбался.

Стоматологи больше не заставляют терпеть и предлагают разные варианты анестезии. Но даже мысль об ощущении сверла, врезающегося в больной зуб, вызывает тревогу и желание сбежать. Для детей всех возрастов посещение зубоврачебного кабинета остается стрессом. В Одессе детская стоматология Hellas Dental Kids предлагает качественное лечение кариеса без бормашины. Теперь можно обойтись без сверления. Наши врачи владеют передовыми методами против кариеса у ребенка. Записавшись на прием, вы получите здоровые зубки без боли.

Преимущества лечения зубов ребенка без сверления

Высокий уровень тревожности не позволит убедить ребенка, что стоматолог не сделает ему больно. Дети боятся медицинских инструментов. Звук и вибрация бора способны довести малыша до состояния неконтролируемой паники. Если ранее ребенка уже пытались силой удержать в стоматологическом кресле, договориться с ним не получится.

Современное лечение кариеса без бормашины комфортно для детей. Ребенок спокойно переносит манипуляции врача, не пытается препятствовать работе. Новые методы показывают высокие результаты:

• нет рецидивов;
  • установленные пломбы остаются на месте положенный срок;
  • их можно использовать как при единичном очаге кариеса, так и при множественных поражениях.

Наша стоматология в Одессе специализируется на лечении зубов детям под микроскопом, что гарантирует качество услуг за счет применения оптического оборудования. Детские зубные врачи в совершенстве владеют навыками работы с оборудованием и материалами – результат всегда безупречный.

photo