Своевременное выявление, устранение заболеваний полости рта и зубов у детей во многом способствует правильному развитию постоянного ряда. Малыши еще не умеют наблюдать за своими зубками, подросткам не хватает дисциплины. Дошкольникам нужно проводить регулярные профилактические осмотры 1 раз в 3-4 месяца, ведь их эмаль слабая. В Одессе диагностика и профилактика болезни зубов у детей проводится специалистами стоматологии Hellas Dental. Современное оборудование позволяет выявить кариес, другие патологии на начальных стадиях, а также провести качественные мероприятия по предупреждению заболеваний.

Какие заболевания чаще всего обнаруживает детский стоматолог

Дошкольники еще недостаточно дисциплинированы, чтобы регулярно, тщательно чистить зубки без родительского контроля. Так как детская эмаль слабая, кариес развивается быстрее, чем у взрослых. Регулярный осмотр зубов у детей, в том числе с применением дентального микроскопа, позволяет выявить патологию на стадии «мелового пятна», обнаружить сколы и трещины в эмали. Диагностика болезни зубов у детей не займет много времени. При этом вы предотвратите длительное и неприятное лечение.

В детской стоматологии Одессы наиболее частыми причинами обращения к врачу становятся:

• кариес;
  • пульпит;
  • стоматит;
  • гингивит и пародонтит;
  • патологии эмали.

Не все стоматологические проблемы связаны с любовью к сладостям. Есть ряд заболеваний, этиология которых связана с нарушением обмена веществ, изменением химического состава слюны, нарушения естественной реминерализации. Такая проблема как истирание эмали кроется в бруксизме – из-за проблем с нервной системой ребенок может скрипеть зубами во сне.

Методы профилактики болезней зубов у детей

Даже лечение зубов у детей без бормашины – это этап, который нужно предотвратить. В Одессе детский стоматолог может предложить современные и проверенные временем методы профилактики:

• просвещение родителей о причинах развития стоматологических патологий;
  • уроки гигиены;
  • регулярные осмотры;
  • реминерализация эмали;
  • фторирование;
  • герметизация фиссур.

Диагностика и профилактика болезни зубов у детей позволяет не только сократить случаи кариеса, но формирует ответственное отношение к своему здоровью, понимание важности посещения врача до обнаружения конкретной проблемы. Фторирование зубов у детей – процедура, от которой нельзя отказываться. В детских средствах гигиены фтора нет, так как малыши склонны глотать пасту. А повседневный рацион не всегда способствует естественному получению микроэлемента. Герметизация фиссур позволяет предупредить развитие кариеса на жевательных поверхностях, дополнительно запечатывая места с наиболее уязвимой эмалью.

Диагностика, профилактика и лечение зубов у особенных детей

Малыши, школьники в процессе формирования осознанности принимают значимость ухода за зубами, необходимость контроля постепенно снижается. У особенных деток такой установки может не быть. В Одессе клиника Hellas Dental проводит работу с малышами, подростками, требующими деликатного подхода.

• Лечение зубов ребенка с особенностями всегда более сложное из-за того, что он может острее реагировать на действия врача.
  • Такие дети чаще получают травмы коронки, но могут не сказать об этом взрослым. Проблема выявляется уже в запущенном состоянии.

Для комфорта врача и пациента при диагностике и профилактике болезни зубов у детей может применяться седация или погружение в сон.

Запишитесь на прием!

Чтобы зубки оставались здоровыми, нужно записаться на прием к врачу-стоматологу. Папа с мамой могут сделать это по телефону или через форму обратной связи на нашем сайте.

photo