Как лечить зубы ребенку если он боится? thumbnail

Как лечить зубы ребенку если он боится?

Диагностика и лечение заболеваний, затрагивающих зубочелюстной аппарат, нередко сопровождаются сильными болями, недомоганием и другими негативными симптомами. Взрослые пациенты зачастую откладывают […]

Диагностика и лечение заболеваний, затрагивающих зубочелюстной аппарат, нередко сопровождаются сильными болями, недомоганием и другими негативными симптомами. Взрослые пациенты зачастую откладывают посещение стоматологии, что влечет за собой лишь появление новых очагов инфекции.

Родитель показывает пример поведения ребенку. При этом маленькие дети уже заведомо бояться страшных врачей в белых халатах, больших шумных бормашин и острых инструментов. А зачастую первичный прием у врача, который заключается в осмотре ротовой полости, проходит быстро и безболезненно.

Малыша обязательно следует подготовить к первому походу к стоматологу. Для этого необходимо придерживаться врачебных рекомендаций, которые помогут снизить тревожность и адаптироваться к окружающей обстановке.

Разговор с ребенком

Страх стоматолога преследует не только юных детей, но и взрослых пациентов. Зачастую он связан с сильной зубной болью, которая мешает привычной жизнедеятельности. Именно поэтому первый прием стоматолога у ребенка должен быть не лечебный, а профилактический.

С малышом обязательно следует поговорить перед походом к врачу. Не нужно запугивать ребенка, рассказывая об пульпите, выпадении зубов или других осложнениях кариеса. Беседа должна быть проведена в спокойной обстановке, в игривой форме.

Врач-стоматолог зачастую не начинает лечение зубов ребенка с порога. Для начала специалист устанавливает контакт с малышом. Формирование доверительных отношений между пациентом и врачом — это один из основных принципов этики в медицине.

Если ребенок отказывается посещать стоматолога из-за сильного страха, специалисты могут предложить лечение под седацией. В этих целях используют закись азота или севофлуран.

Информирование о предстоящих процедурах

Важный этап подготовки ребенка к визиту в стоматологию — это рассказ о предстоящей процедуре. Родитель при этом должен не скрывать от малыша то, что при лечении зубов может быть длительным и в некоторых случаях болезненным.

Не следует и говорить детям о том, что посещение стоматолога — это дело 5 минут. Необходимо со всем вниманием и ответственностью относиться к собственному здоровью.

О чем должен знать ребенок перед приемом в стоматологической клинике?

• специалиста необходимо посещать не менее 1 раза в год, чтобы выявить первые симптомы заболевания;
  • лечение зубов — это безболезненная процедура, которая может потребовать применения анестезии;
  • в кабинете стоматолога нет опасных инструментов, которые могут целенаправленно навредить ребенку;
  • врачи — это не страшные люди в белых халатах, их основная цель — это помочь ребенку, избавить его от зубной боли и других негативных симптомов.

Можно поделиться с малышом опытом лечения в стоматологических клиниках родственников, друзей или близких знакомых.

Поощрение

Хорошее поведение ребенка обязательно должно поощряться, ведь ребенок только познает мир и запоминает ключевые моменты. Например, при первом врачебном осмотре он получил подарок от специалиста в виде щетки и зубной пасты, а родители похвалили его за послушание и храбрость. Результат — адекватное и уважительное отношение к лечению зубов, без страха и других предубеждений.

Спустя время ребенок самостоятельно поймет, что ранняя диагностика и лечение предупреждают появление невыносимых зубных и головных болей. Посещение кабинета врача станет не истязанием для ребенка, а необходимой процедурой.

Малыша обязательно следует поддерживать как во время осмотра, так и после. Именно поэтому на первом приеме лучше всего находиться рядом с ребенком.

Новая детская стоматология на посёлке Котовского (Суворовский район)

«Hellas Dental Kids»,

«Implant and Surgery Center» by Dr.Adamidis