пер. Вице-Адмирала Жукова 37а
Хорошие привычки с детства! thumbnail

Хорошие привычки с детства!

Как правильно чистить зубы?  Конечно все родители учат своих детей регулярно чистить зубы – утром (после еды) и вечером, ополаскивать […]

Как правильно чистить зубы?

Конечно все родители учат своих детей регулярно чистить зубы – утром (после еды) и вечером, ополаскивать полость рта после каждого приёма пищи, меньше есть сладкого и не грызть ручки на уроках, на которых бактерий целый оркестр.

Однако всё ли мы правильно делаем? Хорошая ли у нас зубная щётка и паста?

Сколько времени нужно уделять чистке зубов? Как именно чистить зубы?

2 минуты – это минимальное время для ухода за гигиеной зубов. Щётку следует подбирать из качественных материалов и не слишком жёсткую, чтобы не травмировать дёсны. А для детей сейчас предлагается огромный выбор специальных щёток для детских зубов с разными фигурными ручками в виде животных и супергероев, чтобы процедура проходила веселей. Также есть электрические, ультразвуковые, и щётки, которые сами вас утром будят голосовым напоминанием и делают всё за вас… Шутка!

Однако, и такая технология не за горами.

Не стоит выдавливать пасту на всю поверхность щётки, как нам показывают в рекламных роликах, это маркетинговый ход – для “красивой картинки” и, чтобы паста быстрее заканчивалась, и вы чаще покупали. Достаточно объёма размером с горошину, как написано на каждом тюбике зубной пасты. Тщательно ополаскивать ротовую полость дезинфицирующими средствами. Ведь бактерии таятся ещё на языке и на внутренней стороне щёк.

Обязательно посещать детского стоматолога раз в три месяца! Чтобы вовремя предупредить кариес и другие возможные заболевания.

В стоматологическом центре “Hellas Dental” в Одессе добрый врач-стоматолог обязательно проведёт вашему ребёнку весёлый урок “правильной чистки детских зубов” с забавной зубастой зверушкой. Ребёнок на практике сможет грамотно почистить зубки большой игрушке, держа в руках зубную щётку. Ведь, как мы знаем, в игровой форме всё быстрей, легче и охотней запоминается.

Хорошие привычки – здоровые зубки!

“Hellas Dental”

Стоматологический центр