Vector-терапия

30.06.2016

Система Vector Paro является изобретением лидера мирового стоматологического рынка — немецкой компании Durr Dental. Аппарат Вектор даёт возможность лечить пародонтит, гингивит, удалять зубные отложения и полировать поверхность зубов, не причиняя пациенту боли. С Vector эффективность лечения болезней дёсен и удаления зубных отложений повышается в несколько раз. Положительный результат можно увидеть уже через несколько дней.

Процедура оздоровления дёсен посредством системы Vector длится от одного до двух часов и мало отличается от рядового визита к стоматологу. Обработка каждого зуба производится с помощью специальных насадок.

Главная особенность аппарата Вектор заключается в том, что его ультразвуковые колебания направлены строго параллельно поверхности зуба, что даёт возможность очищение зубного корня до основания, возможность воздействия на самые труднодоступные места, исключение повреждений поверхности корня и мягких тканей, отсутствие необходимости приёма обезболивающих средств после процедуры, быстрое восстановление после лечения.

В течение двух недель после процедуры пациент наносит повторный визит к стоматологу с целью контроля процесса выздоровления.

Для эффективного сохранения результатов лечения настоятельно рекомендуется тщательное соблюдение профилактических мер по гигиене полости рта.

В конечном итоге после лечения дёсен аппаратом Вектор:

• укрепляются ткани дёсен
  • уменьшается или полностью исчезает патологическая подвижность зубов
  • замедляется образование зубных отложений.

* Обязательное поле

Имя*