Пародонтология фото

Пародонтология в Hellas Dental

Для лечения заболеваний пародонта в нашей клинике широко используются самые современные лазерные и ультразвуковые установки, поэтому если у вас оголился корень зуба, воспалилась десна или шатается зуб, не откладывайте визит к стоматологу — это может оказаться симптомом серьезного заболевания — пародонтит или пародонтоз. Лечение в этом случае следует начать немедленно!

Пожалуйста, для получения подробной информации запишитесь к нам на консультацию по телефону +38 048 734 00 43 или оставьте сообщение, воспользовавшись формой обратной связи на нашем сайте.

Пародонт — это общее название тканей, удерживающих зуб в зубной лунке, а раздел стоматологии, занимающийся изучением и лечением этих тканей, называется пародонтологией. К заболеваниям тканей пародонта относятся пародонтоз, пародонтит и гингивит. Их причины могут быть самыми различными:

• Общие заболевания организма
  • Несоблюдение правил гигиены полости рта
  • Инфекционные заболевания
  • Вредные привычки, в особенности — курение
  • Чрезмерная нагрузка на ткани пародонта.

Пародонтит

Не вылеченный вовремя гингивит может стать следствием другого воспалительного заболевания — пародонтита, однако если в случае гингивита воспаляются лишь поверхностные ткани десны, то в случае парадонтита воспаление становится причиной подвижности зубов вследствие разрушения тканей пародонта — зубо-десневого прикрепления. Локализованный пародонтит характеризуется отеком десен и их болезненностью, появлением гноя из десневых карманов и атрофией костных тканей, удерживающих один или несколько зубов. Генерализованный пародонтит — это распространение тех же симптомов на весь зубной ряд. В дополнение ко всем остальным симптомам при пародонтите, как правило, кровоточит десна.

Лечение пародонтита в значительной степени зависит от того, насколько запущена болезнь и насколько велики потери костной ткани. Во многих случаях наряду с консультацией пародонтолога пациенту могут потребоваться консультации врача-терапевта и ортопеда. Поэтому в случае, если у пациента длительное время болит десна или выпадают зубы, следует незамедлительно обратиться в стоматологическую клинику для постановки диагноза!

Гингивит

Гингивитом называется воспаление той части десны, которая непосредственно примыкает к зубу. Самыми распространенными симптомами гингивита является покраснение десны или ее синюшный оттенок, отечность края десны и ее кровоточивость или болезненность при чистке. Практически всегда на зубах пациента имеются скопления как мягкого, так и твердого зубного налета. Различают несколько основных форм заболевания:

• гингивит катаральный
  • гипертрофический гингивит
  • язвенно-некротический гингивит

Катаральная форма течения болезни может быть как острой, характеризующейся ярко выраженной симптоматикой, ярко-красным цветом десны, так и хронической, при которой десна имеет синюшный оттенок, болезненность может отсутствовать, а кровоточивость вполне умеренная. При хронической форме возможны обострения, обусловленные снижением иммунитета.

Причинами язвенно-некротического гингивита является крайне неудовлетворительная гигиена в течение длительного времени, в результате которой возможен некроз тканей десны и появление язв на слизистой оболочке.

Гипертрофический гингивит является следствием эндокринных нарушений, токсикоза во время беременности или постоянных травмирующих факторов, например, острых краев коронок или пломб.

Лечение гингивита, как правило, начинается с устранения провоцирующих факторов. Лечение гингивита в его гипертрофической форме, обусловленной гормональными факторами, выполняется после тщательной диагностики и выявления причин заболевания.

Пародонтоз

В отличие от гингивита и пародонтита пародонтоз довольно редко встречается и протекает почти бессимптомно, а среди пациентов стоматологических клиник больных пародонтозом — не более двух из ста. Причины этого заболевания, выраженного в атрофии альвеолярных отростков, окончательно не выяснены, однако в большинстве случаев их надо искать среди заболеваний желудочно-кишечного тракта, атеросклерозов, диабета или наследственных факторов. Кровоточивость десен, отеки десны или появление широких зубо-десневых карманов при пародонтозе почти отсутствует, а подвижность зубов появляется довольно поздно, когда поражена большая часть ткани пародонта. Также характерной особенностью этого заболевания является широких промежутков между зубами.

Вылечить пародонтоз полностью, скорее всего, не получится, а вот предотвратить дальнейшее прогрессирование болезни и выпадение зубов квалифицированному пародонтологу вполне по силам.

Пародонтология (лечение десен)

Потребность посетить стоматологический кабинет может возникнуть в том случае, когда наблюдаются проблемы с деснами.

Опытные специалисты клиники Hellas Dental могут оказать эффективную помощь в такой ситуации, проведя исчерпывающую диагностику и назначив подходящее лечение на основе полученных данных.

Целесообразность получения консультации пародонтолога

Заболевание пародонта длительное время может протекать бессимптомно, и проявить себя уже в том случае, когда изменения вокруг ряда зубов окажутся довольно серьезными. Такая болезнь поражает комплекс тканей, которые окружают каждый зуб и помогающих выдерживать жевательную нагрузку. Поэтому забить тревогу следует уже при наличии таких моментов, сигнализирующих о возникновении пагубных изменений:

• присутствие темного налета, который не устраняется при чистке зубной щеткой;
  • оголение шейки зуба;
  • кровоточивость десен в процессе чистки щеткой или флоссом;
  • появление неприятного запаха изо рта;
  • ощущение боли и зуда в десне.

Если к этому добавляется еще и внезапная подвижность зубов или припухлость десен, то следует как можно скорее записаться на консультацию к грамотному врачу – пародонтологу в Hellas Dental во избежание необратимых последствий.

Исчерпывающая диагностика и эффективное решение проблемы

Штат специалистов стоматологической клиники Hellas Dental обладает внушительным запасом знаний, большим практическим опытом работы и имеет в распоряжении новейшее оборудование для проведения точной диагностики состояния зубов и десен. При наличии жалоб на возникновение дискомфортных ощущений пациент может рассчитывать на комплексное обследование в кабинете врача – пародонтолога, в ходе которого могут быть привлечен также гигиенист и хирург – стоматолог. Сильная команда врачей клиники способна успешно справиться с проблемой любой сложности, гарантируя получение безупречного результата.

Фото Адамидис Евгений Николаос
Адамидис Евгений Николаос