Стоматология для беременных picture

Лечение зубов при беременности

Необходимость в перечисленных выше мероприятиях вовсе не означает, что во время беременности лечение противопоказано. Разумеется, в случае когда болят зубы при беременности, следует немедленно обратиться к стоматологу, однако во время визита необходимо обязательно поставить в известность доктора о том, что Вы ждете ребенка.

Существуют рекомендации относительно оказания стоматологической помощи в зависимости от срока беременности. Так,

• лечение зубов при беременности на ранних сроках (во время первого триместра) желательно не проводить, ограничившись лишь неотложной помощью в острых случаях
  • во время второго триместра разрешено проводить большинство необходимых процедур — можно снять (вручную!) зубные отложения, фторировать и пломбировать зубы во время беременности. Несмотря на то, что современное рентгеновское оборудование не способно нанести вред развивающемуся организму, количество экспозиций желательно ограничить
  • противопоказаний к выполнению основных стоматологических процедур в третьем триместре нет, однако учитывая общее состояние женщины в это время, такие процедуры лучше отложить на послеродовой период.

До окончания беременности нежелательны следующие манипуляции и процедуры:

• профессиональная гигиена (чистка) при помощи ультразвука
  • рентген зуба при беременности нежелателен в течение первого триместра
  • при отсутствии острого состояния удаление зуба мудрости при беременности желательно отложить
  • все виды имплантации
  • отбеливание
  • беременность не является противопоказанием для удаления зуба, однако следует помнить, что вырвать зуб во время беременности означает причинить серьезное беспокойство как организму матери, так и будущего ребенка, поэтому желательно свести подобные вмешательства к минимуму.

Стоматология при беременности. Программа клиники Hellas Dental

С целью предотвращения негативного влияния стоматологических заболеваний на беременность врачи клиники Hellas Dental настоятельно рекомендуют при планировании беременности предусмотреть возможность консультации у квалифицированного стоматолога. С целью оказания стоматологической помощи нашим пациенткам в периоды подготовки к беременности и ее течения, а также после рождения ребенка в клинике Hellas Dental разработана комплексная программа «Здоровая мама», в которую вошли все необходимые будущим мамам диагностические, профилактические и лечебные мероприятия. Эта программа состоит из двух частей:

В первую часть программы входят:

• Обязательный профилактический осмотр, проводящийся один раз в триместр
  • Двукратная за весь период беременности профессиональная гигиена всех зубов
  • Двукратная за весь период беременности реминерализующая терапия
  • Подготовка необходимых справок о санации
  • Диагностика кариеса

Во вторую часть программы входят:

• Диагностика стоматологических заболеваний и разработка плана лечения
  • Профессиональная гигиена
  • Реминерализующие процедуры
  • Рекомендации по выбору средств индивидуальной гигиены.

Получить подробные сведения о программе можно заполнив форму обратной связи на нашем сайте, либо связавшись с администратором клиники по телефону +38 048 734 00 43.

Кроме этого, врачи Hellas Dental готовы оказать самую квалифицированную помощь будущим и молодым мамам и помочь им восстановить зубы после беременности.

На течение беременности в значительной степени влияют такие, казалось бы далекие от процесса вынашивания ребенка заболевания, как кариес или пародонтит. Запущенное заболевание пародонта или не выполненное вовремя лечение кариеса при беременности могут стать причиной до двадцати процентов преждевременных родов. Такая зависимость обусловлена тем, что токсические вещества, которые выделяются бактериями, вызывающими кариес, способны повышать тонус матки и, таким образом, повышать риск выкидыша.

В довершение ко всему, в этот сложный для женщины период значительно изменяется химический состав слюны, организм испытывает недостаток кальция и, следовательно, существенно повышается риск поражения дёсен, возможен гингивит беременных, а поражение кариесом развивается значительно быстрее.

Все эти обстоятельства свидетельствуют в пользу того, чтобы заблаговременно позаботиться о здоровье ротовой полости, снять зубные отложения и вылечить кариес. Эти мероприятия необходимы для того, чтобы свести к минимуму необходимость лечения зубов при беременности или удаление зуба при беременности хотя бы в первом триместре.

Между тем, лишь один процент женщин, планирующих беременность, посещают стоматологические клиники.

photo ВИТАЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛЕШКОВЯТ
ВИТАЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛЕШКОВЯТ