Удаление зубов в Одессе picture

Удаление зуба мудрости

Несмотря на то, что существуют различные мнения, касающиеся необходимости удаления зубов мудрости, большинство стоматологов склоняются к тому, что эти зубы следует удалять. И вот почему:

• Процесс их появления и роста часто сопровождается воспалениями, отеками и болью. Это происходит в результате того, что под «капюшоном», частично накрывающим прорезывающийся зуб, скапливаются остатки пищи и налет, способствующие развитию болезнетворных микроорганизмов. Удаление зуба мудрости в этом случае настоятельно рекомендуется
  • Возможно возникновение хронических травм мягких тканей ротовой полости из-за того, что зубы мудрости редко располагаются в зубном ряду правильным порядком, могут отклоняться в сторону языка или щеки и постоянно травмируют их.
  • Возможно искривление ранее ровного зубного ряда вследствие появления нового зуба
  • Неудобное расположение затрудняет гигиену и, как результат, — кариес со всеми его осложнениями.

Цена удаления зуба мудрости немногим отличается от цены обычного удаления, поэтому эту процедуру лучше не откладывать.

Подготовка к удалению зубов

С целью избежания осложнений рекомендуется сообщить доктору о всех принимаемых медикаментах, как рецептурных, так и безрецептурных. Чем подробнее будут предоставленные сведения, тем меньше будет вероятность осложнений и тем успешнее будет выполнено удаление зуба. Цена же предоставления неполных сведений может оказаться неоправданно высока.

Перед процедурой хирург нашей клиники проведет требуемые исследования, возможно пациенту будет назначено рентгенографическое обследование, а в отдельных случаях будут назначены антибиотики как до, так и после операции. Это касается, прежде всего, пациентов с ослабленной иммунной системой.

Удаление зуба под анестезией

Щадящее удаление зуба подразумевает извлечение зуба из лунки (альвеолы), в которой он расположен в кости челюсти, выполняемое под местной анестезией. В качестве анестетика, как правило, вводится лидокаин, обеспечивающий достаточное обезболивание и обычно не вызывающий побочных действий.

Удаление больного зуба может быть простым и хирургическим:

• Простые — это удаления относительно неразрушенных зубов, которые хорошо видны над десной. Такие операции выполняются, как правило, стоматологами общей практики с использованием местной анестезии. Простой пример — удаление молочного зуба, хотя не всякое удаление зубов у детей может оказаться простым.
  • Хирургическое удаление зубов выполняется в отношении либо сильно разрушенных, либо еще не прорезавшихся зубов. Под определение хирургического попадает, как правило, и удаление корней зубов или удаление части корня зуба. Эти операции выполняются стоматологами-хирургами и подразумевают определённые хирургические манипуляции, например подсадку костной ткани, подрезание ткани десны для обнажения зуба или секционирование (раскол) удаляемого зуба на несколько частей. Чаще всего операция производится под местной анестезией, однако в отдельных случаях может потребоваться общая анестезия, например, при необходимости выполнить сложное удаление коренного зуба у детей. Удаление зуба при флюсе также попадает в категорию «Сложное удаление зуба» и требует очень квалифицированного хирургического вмешательства.

Удаление зубов с последующей имплантацией – видео

Ультразвуковое удаление зубов

Несмотря на то, что традиционные инструменты — скальпели, элеваторы и экстракторы по-прежнему широко используются в стоматологической практике, в наши дни все чаще применяется современное ультразвуковое оборудование. Оно позволяет эффективно работать в самых труднодоступных участках ротовой полости, не травмируя окружающие ткани и выполняя так называемое «малоинвазивное удаление зуба».

Стоматология сегодня располагает и другими видами оборудования, используемого для проведения малоинвазивных операций – лазеры и электрохирургические установки.

Послеоперационный период

После удаления хирург Hellas Dental может наложить один или несколько швов, о чем он обязательно Вас предупредит. Для удаления швов через несколько дней Вам необходимо будет снова обратиться в нашу клинику.

Поскольку кровотечение — вполне ожидаемое явление после такой операции, доктор попросит Вас подержать во рту специальный тампон в течение примерно получаса. Это необходимо для ускорения сворачивания крови.

Небольшая припухлость и легкий дискомфорт также допустимы после того, как проведено удаление.

Чтобы снизить набухание десны, прикладывайте прохладные компрессы, а чтобы снять ноющую боль принимайте рекомендованые нашим доктором обезболивающие препараты.

Постарайтесь во время сна лежать на спине, чтобы снизить давление на поврежденную десну, подкладывайте под голову высокую подушку. Вот еще несколько рекомендаций по уходу после операции:

• Крайне осторожно относитесь ко всему, что может повредить сгусток свернувшейся крови в альвеоле удаленного зуба
  • Постарайтесь воздержаться от курения, не полоскайте рот и не пейте напитки через трубочку. Ограничьте на время заживления ранки физическую активность
  • Не употребляйте горячие, газированные и алкогольные напитки в течение двух-трех дней, отдавайте предпочтение мягким блюдам.

Когда нужна операция по удалению зуба?

Экзодонтия или «извлечение» зуба — одна из самых неприятных процедур для пациентов стоматологической клиники. Несмотря на то, что в Hellas Dental принимаются все возможные меры для сохранения зуба, иногда такая операция все-таки необходима. Среди причин, вынуждающих прибегнуть к удалению, можно перечислить следующие:

• Невозможность лечения зуба ввиду его серьёзных повреждений и травм. Глубокий кариес, трещины и другие механические повреждения могут сделать дальнейшее лечение бессмысленным и потребуется либо экзодонтия самого зуба, либо удаление корня зуба. Помимо этого, показанием к удалению может стать запущенная стадия болезни десен — периодонтита
  • Недействующие или неправильно растущие зубы иногда следует удалить для того, чтобы избежать связанных с этим осложнений. Пример недействующего зуба — зуб, напротив которого нет т.н. антагониста — зуба на противоположной челюсти, участвующего вместе с ним в пережевывании пищи
  • Необходимость ортодонтического лечения, например, установки брекетов. В этом случае удаление зуба производится с целью освобождения места для правильного расположения зубов
  • Появление зубов, мешающих развитию других зубов.

Кроме того, удаление может потребоваться при проведении некоторых видов не стоматологической терапии, о чем, как правило, предупреждает лечащий врач.

photo АДАМИДИС ЕВГЕНИЙ НИКОЛАОС
АДАМИДИС ЕВГЕНИЙ НИКОЛАОС

Часто задаваемые вопросы

Экзодонтия — достаточно распространенная операция и цена удаления зуба в Одессе, как правило, относительно невелика. Узнать ее Вы можете на нашем сайте в разделе «Услуги и цены», либо обратившись в Hellas Dental по телефону +38 048 734 00 43 или заполнив форму обратной связи на нашем сайте. Квалифицированный стоматолог-хирург поставит диагноз, даст рекомендации и определит точную стоимость удаления зуба.

Одесса располагает большим числом клиник, выполняющих подобные операции, но лишь специалисты Hellas Dental готовы выполнить ее в строгом соответствии с европейскими и американскими протоколами лечения, сделать все для обеспечения комфортного пребывания пациента в клинике, беспроблемного прохождения постоперационного периода и подготовки к последующему протезированию.

Удаление зуба сегодня — довольно безболезненная и безопасная процедура, проводимая профессионалами нашей клиники с минимальным повреждением окружающих тканей, удаление коренного зуба — не исключение. Вероятность постоперационных осложнений крайне невелика благодаря назначениям, которые делает врач в каждом отдельном случае, а использование новейших материалов для костной пластики позволяет избежать появления костных дефектов в том месте, где было выполнено удаление зуба.