Синус-лифтинг picture

Открытый синус-лифтинг

Процедура открытого синус-лифтинга показана в случае, когда высота кости небольшая. В этом случае врач делает небольшой надрез десны и просверливает отверстие, которое заполняется остеопластическим материалом. По завершении процедуры накладывается шов.

Закрытый синус-лифтинг

Закрытый синус-лифтинг — менее травматичная процедура, которая проводится без разрезания десны. В этом случае через небольшое отверстие — ложе будущего имплантата врач поднимает дно гайморовой пазухи и помещает туда костный материал.

Постоперационные рекомендации

Подсадка костной ткани — малотравматичная операция, редко дающая осложнения. Небольшой отек или несильная ноющая боль на протяжении двух-трех дней — это, пожалуй, и все неприятные последствия процедуры. И тем не менее, для быстрого заживления в течение примерно недели после нее рекомендуется исключить серьезные физические нагрузки и механическое воздействие на зону проведенного вмешательства (интенсивно полоскать рот, жевать, пить напитки через трубочку и т.д.).

Для получения полной информации о процедуре остеопластики, пожалуйста, обратитесь в клинику Hellas Dental, позвонив по телефону +38 048 734 00 43 или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.

Для установки имплантата костная ткань челюсти должна соответствовать определенным показателям длины, ширины и высоты. Для восполнения ее недостаточного объема может быть назначена процедура костной пластики (аугментация) или так называемый синус-лифтинг костной ткани. Чаще всего, эта процедура необходима при установке имплантатов в боковые отделы верхней челюсти — в то место, рядом с которым находятся синусы (гайморовы пазухи) и толщина костной ткани минимальна. Как правило, каждым двум из трех пациентов показана аугментация в этой зоне.

Дефицит костной ткани может быть следствием длительного отсутствия жевательной нагрузки в месте отсутствующего зуба, перенесенной травмы или анатомической особенностью строения челюсти.

Как выполняется костная пластика при установке имплантатов?

Для восполнения дефицита костной ткани врач может использовать различные материалы:

• Синтетические. В качестве синтетического материала чаще всего используется масса на основе фосфата кальция, которая обладает хорошими гипоаллергенными свойствами и отлично адаптируется к живым тканям человека
  • Аутогенные. По особым показаниям может применяться собственная костная ткань пациента
  • Ксеногенные или донорские материалы применяются по показаниям врача и для их применения требуется согласие пациента.

Как правило, костная пластика при установке имплантатов выполняется под местной анестезией, хотя в отдельных случаях может быть рекомендован и общий наркоз. Длительность процедуры — до получаса или даже менее, при этом по способу проведения вмешательства синус-лифтинг может быть открытым, либо закрытым.

photo Адамидис Евгений Николаос
Адамидис Евгений Николаос