Хирургия в стоматологии

30.06.2016

Наиболее часто встречающиеся операции, проводимые нашими докторами-хирургами — это удаление, имплантация и операции остеопластики (подсадка костной ткани или синус-лифтинг), однако в стоматологической практике также часто встречаются пациенты с жалобами на воспалительные процессы, анатомические дефекты и новообразования. Помочь таким пациентам всегда готовы доктора-хирурги нашей клиники, работающие в тесном взаимодействии с врачами других направлений — ортопедами, терапевтами и ортодонтами.

Для своей работы хирурги Hellas Dental используют самое современное диагностическое и лечебное оборудование, позволяющее выполнять самые сложные малоинвазивные зубосохраняющие операции, восстановление после которых происходит в кратчайшие сроки, а осложнений практически не возникает. В перечень такого оборудования входит:

• Компьютерный 3D-томограф SkyView производства итальянской компании MyRay, используемый для:
    • Обнаружения кариеса, в том числе скрытого
    • Обнаружения еще непрорезавшихся зубов, а также отклонений в развитии зубного ряда
    • Выявления новообразований и воспалений
    • Диагностики в случаях повреждений и травм
    • Дооперационного моделирования имплантации.
  • Радиовизиограф Visiodent производства Франции, используемый для получения точных рентгеновских снимков
  • Дентальный микроскоп Global, способный увеличивать рабочее поле до 40 раз. Операция на зубы с использованием дентального микроскопа влечет за собой минимальное количество осложнений
  • Стоматологический лазер, используемый как для разрезания мягких тканей, так и для точной обработки твердых зубных тканей, а также для таких операций, как гемисекция, цистотомия и цистэктомия. Операции с использованием лазера практически безболезненны и для их проведения требуется минимальная анестезия
  • Современная внутриротовая хирургия немыслима без ультразвукового оборудования, поэтому в повседневной практике в нашей клинике используется ультразвуковой хирургический скалер (пьезотом). Он применяется при:
    • челюстно-лицевых хирургических операциях
    • операциях синуслифтинга
    • операциях реконструкции костной ткани
    • сложных удалениях
  • Оригинальное оборудование Plasmolifting™, используемое для
    • улучшения адаптации имплантанта организмом и существенного уменьшения риска отторжения
    • уменьшения длительности периода реабилитации, проводимой после выполнения челюстно-лицевых операций
    • устранения воспаления и снижения кровоточивости десен
    • уменьшения подвижности и укрепления зубов.

Цены на хирургическую стоматологию

Стоимость хирургических вмешательств в клинике Hellas Dental начинается от 400 гривен за удаление зуба и зависит от сложности и продолжительности операции. Подробную информацию о ценах на хирургическую стоматологию Вы можете узнать, обратившись к нам по телефону +38 048 734 00 43, либо заполнив форму обратной связи на нашем сайте.

* Обязательное поле

Имя*