Как проходит осмотр зубов у детей – видео

Профилактика заболеваний зубов у детей

К сожалению, очень часто врач-стоматолог сталкивается и с безответственным поведением родителей по отношению к здоровью ребенка, обусловленным двумя очень опасными заблуждениями:

• Заблуждение первое: «Молочные зубы можно не лечить, так как им на смену все равно придут постоянные зубы». Трудно оценить весь вред, который наносит такая парадигма здоровью ребенка, ведь именно от состояния молочных зубов в огромной степени зависит здоровье зубов постоянных, а значит, и здоровье всего организма повзрослевшего человека. Кроме того, наличие пораженных зубов и очагов воспаления в ротовой полости лишает ребенка возможности нормально принимать пищу, богатую витаминами и необходимыми для развития питательными веществами, что, несомненно, крайне отрицательно сказывается на общем состоянии его здоровья.
  • Заблуждение второе: «Родители самостоятельно могут выполнять осмотр полости рта и контролировать состояние зубов у ребенка, а врач-стоматолог нужен только в случае возникновения серьезных проблем». Разумеется, запущенный кариес можно определить и невооруженным глазом и для этого не надо получать стоматологическое образование. Однако на начальной стадии, тогда, когда кариес еще поддается малоинвазивному лечению, его может обнаружить только опытный врач-стоматолог. К сожалению, часто поражению подвергаются скрытые между зубами участки поверхности зуба и обнаружить кариозную полость можно лишь тогда, когда часть зуба над ней полностью разрушится и потребуется серьезное лечение.

Регулярный профилактический осмотр зубов у ребенка позволит предупредить развитие состояний, когда лечение будет болезненным долгим и дорогостоящим, поэтому врачи клиники Hellas Dental всегда готовы оказать консультативную, диагностическую и лечебную помощь. Пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте или позвоните нам по телефону +38 048 734 00 43.

В последнее время очень многие родители регулярно приводят ребенка на осмотр к стоматологу. Судя по всему, они очень хорошо усвоили: чем раньше будет выявлена проблема, тем больше шансов справиться с ней, затратив минимальные силы и средства.

На наш взгляд, промежуток между визитами в стоматологическую клинику для детей должен быть несколько короче, чем для взрослых – 3-4 месяца, ведь постольку, поскольку минерализация молочных зубов ниже, кариес в детском возрасте успевает развиться быстрее. Очевидно, что чем раньше он будет обнаружен, тем безболезненнее, быстрее и дешевле будет его лечение.

Однако выполняя регулярный осмотр зубов у детей, врач не только выявляет новые кариозные поражения, но и

• Контролирует появление симптомов заболеваний десен
  • Выполняет проверку правильности прикуса
  • Зубы ребенка проверяются врачом на предмет подвижности
  • Производит контроль ранее установленных пломб, ведь если врач вовремя заметит на них сколы или трещины, то вновь установленная пломба прослужит дольше
  • При необходимости контролирует состояние зубных коронок, протезов и брекетов
  • Слизистая оболочка полости рта проверяется врачом на предмет наличия очагов воспаления, которые без осмотра могут проявить себя уже в острой стадии, когда помочь ребенку будет гораздо сложнее.
photo ОСАДЧАЯ АЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА
ОСАДЧАЯ АЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА