Стоматологическая помощь особенным детям

20.05.2019

Наиболее пристальное внимание врачи Hellas Dental уделяют детям с особенностями развития. За годы работы клиники нами накоплен огромный опыт оказания стоматологической помощи маленьким пациентам с инвалидностью.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием и применяем самые современные методологии для лечения заболеваний полости рта детей, страдающих:

• детским церебральным параличем и другими органическими поражениями центральной нервной системы
  • задержками психического развития
  • эпилепсией
  • различными видами гиперчувствительности и аллергическими расстройствами.

Врачи нашей клиники успешно находят подход к детям с:

• синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
  • синдромом Дауна
  • расстройствами аутистического спектра.

Перед началом лечения мы изучаем историю болезни ребенка, тщательно планируем время процедур для того, чтобы провести их в периоды ремиссии или декомпенсации основного заболевания, когда отсутствует или минимален риск его обострения.

До начала лечения в обязательном порядке проводятся консультации с анестезиологом и реаниматологом, а при необходимости — с доктором, ведущим ребенка по основному заболеванию.

Мы знаем, насколько необходимо особое внимание особенным пациентам, поэтому самое пристальное внимание уделяем их комфорту. Помещение клиники легко доступно для детей с ограниченными возможностями, в том числе и для тех, кто передвигается на коляске, а наши специалисты готовы согласовать специальное расписание приема для особенных пациентов.

Стоматологическая помощь детям с церебральным параличом (ДЦП)

До начала лечения пациентов с ДЦП нами тщательно изучается степень проявления основного заболевания, поскольку от нее в значительной мере зависит выбор тактики оказания стоматологической помощи. При незначительных прявлениях ДЦП выбирается тактика лечения с применением местной анестезии, в случае же риска нанесения травмы при проведении процедур наш доктор будет рекомендовать полную седацию. Разумеется, перед лечением с применением общего наркоза будут проведены консультации и получены рекомендации квалифицированного анестезиолога.

Стоматологическая помощь детям с синдромом Дауна

Детские стоматологи Hellad Dental хорошо знакомы с особенностями развития зубо-челюстной системы «солнечных детей»:

• нарушениями последовательности прорезывания зубов и их скученностью
  • случаями позднего прорезывания
  • заужением верхней челюсти и особым строением нёба
  • пониженным мышечным тонусом

У таких пациентов нередки множественные кариозные поражения, требующие безотлагательного лечения.

К счастью, эти малыши быстро входят в позитивный контакт с врачами и, как правило, имеют довольно низкий порог чувствительности. Если во время лечения рядом с таким ребенком находится кто-либо из близких, то большинство процедур воспринимаются им спокойно с применением лишь местной анестезии.

Стоматологическая помощь детям с эпилепсией

Чаще всего дети, страдающие эпилепсией, нуждаются в помощи, связанной с восстановлением зубов, разрушенных в результате ударов или падений, а также зубов, стертых из-за судорог.

Самое первое, что выяснит доктор до начала лечения такого пациента — это факторы, провоцирующие приступ болезни. Только после их определения будет выбрана тактика и составлен план лечения, а метод обезболивания будет рекомендован анестезиологом в каждом конкретном случае.

Стоматологическая помощь детям с расстройствами аутистического спектра

Мы очень хорошо знаем о повышенной тактильной чувствительности детей с РАС (расстройствами аутистического спектра), поэтому особое внимание уделяем подготовительному этапу лечения. На этом этапе разрабатывается тактика общения с ребенком, выявляются факторы, провоцирующие расстройства поведения и выводящие его из равновесия. Мы знаем, как сложно родителям поддерживать гигиену полости рта ребенка на должном уровне и понимаем, насколько негативной может оказаться его реакция на визит к стоматологу. В этой связи чаще всего мы рекомендуем таким детям применение полной седации.

Подробную информацию относительно стоимости лечения Вы можете получить, записавшись на прием в клинику Hellas Dental по телефону +38 048 734 00 43 или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.

* Обязательное поле

Имя*