Удаление кист челюстей (цистекстомия) thumbnail

Удаление кист челюстей (цистекстомия)

На верхушках корней зубов может образовываться, вследствие давних травм или неадекватного их лечения, киста.

Киста челюсти — это доброкачественное образование в области верхушки корня, представляет собой заключенную в оболочке жидкость.

Жидкость содержит бактерии, отмершие антитела, оболочка позволяет ограничить очаг инфекции. Кисты челюстей могут существовать годами, не проявляя себя никаким образом. Обнаруживаем их преимущественно на КТ. Опасны возможными обострениями или нагноениями и медленным, но верным, ростом. Если вовремя не заняться лечением кист, можно даже потерять соседние зубы из-за разрушения кости ростом кисты.

Причинами возникновения кист являются: запущенный пульпит, механические травмы, кариес.

Цистектомия — распространённый метод удаления кисты, при котором вмешательство проводится под местной анестезией. Важным вспомогательным средством является микроскоп, иногда используется лазер.

Может проводится на верхней челюсти и нижней челюсти. В ходе операции доктор удаляет кисту с оболочкой, нередко совмещая её с резекцией верхушки корня зуба. В образующиеся полости укладывается остеопластический материал, а назначения позволяют избежать ненужных осложнений.

Качественное удаление кист челюстей можем предложить в нашей стоматологии Hellas Dentall.