Терапевтическая стоматология фото

Терапевтическая стоматология в Hellas Dental

Среди задач терапевтической стоматологии — предупреждение, диагностика и лечение заболеваний зубов, анатомических патологий зубочелюстного аппарата и слизистых оболочек ротовой полости, устранение последствий полученных травм, протезирование различными методами и лечение инфекционных заболеваний.

Клиника Hellas Dental обладает всем необходимым оборудованием для диагностики и лечения заболеваний ротовой полости, а наши врачи, постоянно проходящие курсы и тренинги, способны оказать любую помощь в лечении стоматологических заболеваний. Поэтому если у Вас ноет зуб, Вы заметили, что у Вашего ребенка потемнели или крошатся зубы, не откладывайте визит, обратитесь к нам по телефону +38 048 734 00 43 или оставьте заявку на сайте! Наш администратор непременно свяжется с Вами.

Виды терапии в стоматологии

Терапевтическая стоматология объединяет несколько разделов:

• Терапевтическая стоматология. Это один из основных разделов стоматологии и его задачами является лечение зубов с кариозными и другими повреждениями, а также слизистых оболочек без применения хирургических методов. Процедуры терапевтической стоматологии направлены, в том числе, на лечение тканей пародонта и способны предотвратить выпадение зубов в результате пародонтоза. Кроме того, в этот раздел стоматологии включены методы лечения стоматитов различной природы, хейлитов, и глосситов. Значительная часть терапевтической стоматологии посвящена разработке профилактических, гигиенических процедур и оздоровлению полости рта методами профессиональной чистки и отбеливания. Пятна на зубах, откололся кусочек зуба, почему чернеют зубы — такие проблемы чаще всего приводят пациентов к стоматологу-терапевту. Скорее всего, для выявления проблемы потребуется первичный осмотр стоматолога и ряд диагностических процедур, после чего пациенту будет назначено соответствующее лечение
  • К сожалению, не всегда, когда ноет зуб, терапевтическая стоматология способна помочь. Иногда причиной боли под зубом является запущенный глубокий кариес, приведший к воспалению мягких тканей и требующий изъятие тканей пульпы. Эта процедура подразумевает чистку каналов, а также тщательное пломбирование. Если воспалился зуб и причина этого воспаления — глубокий кариес, то альтернативы нет. Применение методов лечения зубных каналов и способы их пломбирования изучаются эндодонтией — одним из разделов терапевтической стоматологии
  • Среди разделов хирургической стоматологии один из наиболее быстро развивающихся — имплантология, полностью посвященная восстановлению утраченных зубов.
  • Если воспалился зуб и боль в зубе становится нестерпимой, то визит к стоматологу состоится обязательно, однако некоторые особо терпеливые пациенты, оттягивая этот визит, вполне могут дождаться того, что спасти пораженный зуб уже будет невозможно. В этом случае восстановить первоначальное состояние зубов поможет ортопедическая стоматология, связанная с имплантологией самым тесным образом.
  • Один из наиболее быстро развивающихся разделов стоматологии — эстетическая стоматология — изучает методы восстановления и улучшения внешнего вида зубов. Среди сравнительно недавно появившихся методов, способных радикально изменить улыбку пациента и подарить ему красивые зубы — ультразвуковая чистка, художественная реставрация, установка виниров и люминиров
  • Не секрет, что детский организм требует особого подхода к профилактике, диагностике и лечению, поэтому болезням и лечению заболеваний ротовой полости у детей занимается специальный раздел — детская стоматология. Если у Вашего малыша очень болит зуб, не откладывайте визит к этому специалисту ни в коем случае!
  • Раздел стоматологии, занимающийся изучением и лечением травматических поражений челюстно-лицевого аппарата, разработкой методов оказания помощи раненым с травмами лицевой области называется военная стоматология.

Терапевтическая стоматология (лечение кариеса, пульпита)

Когда возникает потребность в проведении качественного лечения зубов, лучше всего доверить такую задачу специалистам клиники Hellas Dental в Одессе. Квалифицированные стоматологи здесь выполняют лечение дентальных проблем в соответствии с мировыми стандартами с использованием кофердама и микроскопа. Терапевты клиники специализируются на лечении «микро», ввиду чего при помощи сложной оптики удается предельно точно убрать только поврежденные ткани, восстановить форму зуба.

Методика работы стоматолога – терапевта

Сразу после обращения к врачу стоматологу пациент может рассчитывать на тщательный осмотр, после которого зачастую назначается диагностика состояния полости рта. На основе полученной информации КЛКТ идет черед составления плана лечения.

В зависимости от проблемы терапевт принимается за лечение кариеса, пульпита, периодонтита. Также специалист оказывает действенную помощь при травмах зубов. Если требуется улучшить внешний вид зубов, может быть осуществлена эстетическая реставрация.

При необходимости наступает  черед подготовки зубов для последующего протезирования. По окончании лечебных мероприятий стоматологом назначается прохождение профилактических осмотров на регулярной основе.

Ключевые особенности лечебных процедур

Когда врачом разработан индивидуальный план лечения  на основе данных, полученных в ходе диагностики, перед началом процедуры в обязательном порядке используется анестезия. Затем следует несколько важных этапов:

• выполняется изоляция зубов путем использования коффердама;
  • подбираются пломбировочные материалы последнего поколения;
  • работа осуществляется при помощи дентального микроскопа.

Такой порядок выполнения лечебных мероприятий гарантировано приводит к получению безупречного результата. Подарить себе возможность обрести красивую улыбку получится, если предварительно записаться на прием к стоматологу.

Фото ЛЕШКОВЯТ ВИТАЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
ЛЕШКОВЯТ ВИТАЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ