Диагностика зубов фото

Функциональная диагностика зубов

В ходе функциональной диагностики врачом собираются данные о работе челюстного сустава, о работе жевательной мускулатуры и о типе смыкания зубов. Диагностика прикуса зубов позволяет вовремя принять правильное решение о методах его лечения.

Диагностика зубов. Цена

Диагностика зубов визиографом в Одессе (компьютерным 3D-томографом) вполне доступна — например, в клинике Hellas Dental она стоит всего 800 гривен.  Что касается других видов диагностики, то для определения их стоимости Вам необходимо предварительно проконсультироваться с нашим доктором, записавшись на прием с использованием формы обратной связи на нашем сайте или по телефону +38 048 734 00 43.

Факторы внешней среды — холодный воздух, химические элементы пищи и микроорганизмы часто провоцируют самые различные заболевания ротовой полости, и этим заболеваниям подвержены все находящиеся внутри нее органы — слизистая оболочка, зубы и десны.

К сожалению, стоматологическим заболеваниям в той или иной степени подвержено почти всё взрослое население, поэтому важность точной и своевременной диагностики стоматологических заболеваний сложно переоценить.

В клинике Hellas Dental стоматологическая диагностика выполняется при помощи самого современного диагностического оборудования, абсолютно безопасного для наших пациентов и очень информативного для врачей:

• 3D Компьютерный томограф SkyView (MyRay, Италия)
  • DSD (США) — система компьютерного моделирования улыбки
  • CADIAX® diagnostic (Австрия) — диагностическая система.

Диагностика заболеваний зубов

Самую полную информацию о заболеваниях десен и зубов можно получить, выполнив комплексную компьютерную диагностику состояния зубов с помощью 3D-томографа. Разработанный специально для стоматологов, этот совершенный прибор способен за считанные минуты предоставить врачу исчерпывающую информацию, необходимую для принятия решений, касающихся лечения или протезирования.

Диагностика при протезировании с помощью 3D-томографа — одна из самых востребованных диагностических процедур, предоставляемых как пациентам Hellas Dental, так и пациентам других клиник по направлению лечащих врачей.

Фото БЕЗЛЕПКИН ИВАН ПАВЛОВИЧ
БЕЗЛЕПКИН ИВАН ПАВЛОВИЧ